USD

Как заказать Муассанит Ювелирные Изделия
2020-01-08


1. Все Муассанит сделаны в Китае

Весь наш муассанит (синтетический карбид кремния) сделан в Китае, мы не являемся агентами C3 или Forever One.

Пожалуйста, знайте, что это возможность, патенты муассанита, выращенные в Charles & Colvard Lab, истекли в августе 2015 года для США, в большинстве других стран - в 2016 году. В 2018 году на рынок США начали распространяться многие различные бренды муассанитовых ювелирных изделий, но до 2019 года муассанит начал массовое производство в Китае, рынок муассанитовых ювелирных изделий с бриллиантами только для того, чтобы получить взрывной рост. это только начало, рынок продолжит расширяться, потому что муассанит будет использоваться во все большем количестве ювелирных стилей, и сейчас самое время начать новый бренд или новую линию продуктов.


2. Как начать
Если вы не знаете о Moissanite Diamond или вы совершаете первую покупку, перейдите прямо на наш сайт.

https://www.partnerbeads.com/Moissanite-Diamond-c29316.html

купите наши товары на складе, чтобы проверить качество. (каждый муассанит будет иметь сертификат GRA). Получив товар, вы можете проверить качество с помощью различных тестеров на муассанит или алмазы, наш продукт на муассанит можно протестировать и пройти тестер муассанита C3 и тестер на алмазы, который можно отправить ювелирным изделиям. идентификационное агентство для Gem Detection

Сертификат GRA не является профессиональным сертификатом для испытаний драгоценных камней в США, а сертификатом качества фабрики в Китае, указывающим на то, что наша продукция является муассанитом (Синтетический карбид кремния), Не чешский камень.


3. Как представить Moissanite своим клиентам
Если вы уверены в наших продуктах Moissanite, вы можете сделать введение в Moissanite Diamond на своем веб-сайте или опубликовать введение в Moissanite Diamond в своем магазине, чтобы представить Moissanite Diamond большему количеству людей. Возьмите видео на «Youtube», или «Tiktok», или «Flurry» или что-то подобное, будет очень хорошо.
Вы можете приобрести целую серию «1-каратного муассанитового продукта» на нашем веб-сайте (в основном мы продаем 1-мерный муассанитовый продукт онлайн), включая кольца, ожерелья, серьги, которые можно использовать в качестве образцов для вашего шоу или напрямую в розницу для ваших клиентов.
Мы предоставим вам полный набор фотографий, видео продуктов, если вам нужно.

Обратите внимание: мы пополняем запасы каждую неделю, и все стили на веб-сайтах могут прибыть к вам в Соединенные Штаты в течение недели. Вы можете разместить заказ, даже если количество на складе недостаточно.

Мы устанавливаем четыре уровня оптовых цен: чем больше количества вы покупаете в одном стиле, тем дешевле цена, которая гарантирует, что клиенты, которые покупают у нас в больших количествах, получат лучшую цену и обеспечат свое ценовое преимущество на рынке США.


4. Профессиональные покупатели

Для профессиональных покупателей, которым требуется широкий диапазон стилей и широкий вес в каратах, пожалуйста, свяжитесь с нами
E
почта: partnerbeads@gmail.com

получить список EXCEL всех продуктов Moissanite Diamond, мы не показываем все продукты на веб-сайте. Этот список включает в себя большую часть продукта, цены на различные продукты из муассанита в каратах (0.5 карата - 3 карата), и вы можете оформить заказ на основе этой формы.

Цена может быть предметом переговоров в зависимости от количества заказа.

(Прикрепленный образец списка в конце)


5. Создайте свой собственный бренд
Мы поддерживаем клиентов в создании собственного бренда и предоставляем название бренда с лазерной гравировкой на продукте, количество слов в 8 букв, заказы в 50 шт. / Тип могут быть бесплатными, в противном случае взимать плату за гравировку 0.5 USD / шт. ,
Мы также предоставляем фирменные коробки и сумки на базе вашего бренда.
Если вы предоставляете дизайнерские фотографии или фотографии готовых изделий, мы можем изготовить для вас товары нового стиля и продавать их вам, только если это ваш собственный дизайн. Дизайн новых продуктов нужно около 20-30 дней для производства.

Клиенты, обладающие широкими возможностями разработки каналов, также могут обсудить с нами эксклюзивную дистрибуцию в США.


6. Стадия развития

В настоящее время Moissanite алмазной продукции по-прежнему относительно немного стилей, форма также только круглая, цвет только чистый цвет, металл только серебро. Это потому, что мы только начинаем этот рынок. У нас будет все больше и больше стилей в будущем. Желаю всем нашим клиентам присоединиться к этому рынку возможностей вместе с нами.




<< Отсрочка работы до 15 февраля 2020 г.

>> План празднования Нового года и китайской весны

Copyright © 2009-2020 PartnerBeads Jewelry INC. Все права защищены.

USD

How to order Moissanite Jewelry
2020-01-08


1. All Moissanite are made in China

All our Moissanite (Synthetic Silicon Carbide) are made in China, We are not agents of C3 or Forever One. 

Please know this is an opportunity, Charles & Colvard Lab-grown moissanite patents expired in August 2015 for the United States, 2016 in most other countries. 2018 year the U.S. market began to distribute many different brands of Moissanite Jewelry, but until 2019, Moissanite began mass production in China, Moissanite diamond jewelry market only to get explosive growth.  This is just a beginning, the market will continue to expand because of Moissanite will used in more and more jewelry styles, and now, is a good time to start a new brand or new product line.


2. How to get started
If you do not know about Moissanite Diamond, or you are first purchase,  please go straight to our website 

https://www.partnerbeads.com/Moissanite-Diamond-c29316.html

buy our stock goods to check quality. (every Moissanite will have a GRA certificate) After receiving the goods, you can test the quality with many kinds of moissanite tester or diamonds tester, our Moissanite product could tested and go through C3 Moissanite tester and Diamonds tester, can be sent to the jewelry identification agency for Gem Detection

GRA certificate is not a professional gem testing certificate in USA, but a factory quality certificate in China, indicating that our products are moissanite (Synthetic Silicon Carbide), Not CZ stone.


3. How to introduce Moissanite to your customers
When you have confidence in our Moissanite products, you could make an introduction to Moissanite Diamond on your website or post an introduction to Moissanite Diamond in your store to introduce Moissanite Diamond to more people. Take a video on "Youtube", or "Tiktok", or "Flurry" or something like that will be very good.
You can purchase the whole series “1 carat moissanite product” on our website (we mainly sale 1 CT moissanite product online), including rings, necklaces, earring, which can be used as samples on your show or directly retail to your customers.
We will provide you with a full set of pictures, videos of products if you need.

Please note: ,we are re-stock every week and all styles on websites could arrive in the United States to you within a week. You could place order even the stock quantity is not enough.

We set four levels of wholesale prices, the more quantities you purchase in a single style, the cheaper the price, which will ensure that customers who pick up from us in large quantities get the best price and ensure their price advantage in the U.S. market


4. Professional buyers

For professional buyers who require a wide range of styles and a wide range of carat weights, please contact us
E
mail : partnerbeads@gmail.com

get the EXCEL list of all Moissanite diamond products, we are not show all products on website. This list includes most of the product, quotes price for different carats (0.5 carat - 3 carat) moissanite products, and you can make your order form on the basis of this form. 

The price can be negotiated according to the quantity of the order.

(Attached List Sample in the end)


5. Create your own brand
We are supporting customers to create their own brand and provide the brand name with laser engraved on the product, the number of words within 8 letters, orders in 50pcs / type can be free of engraving fees, otherwise to charge 0.5 USD /pc engrave fee.
We also provide brand boxes and bags base on your brand.
If you provide design pictures or finished products photos, we can make new style products for you, and could only sale to you if it's your own design. design new products need about 20-30 days to produce.

Customers with strong channel development capabilities can also discuss exclusive distribution in the United States with us.


6.  Stage of development

At present, Moissanite diamond products are still relatively few styles, the shape is also only round, color is only clear color, metal is only  Sterling silver. This is because we are just starting this market. We will have more and more styles in the future. Wish all of our customers could join this opportunity market with us. 




<< Delay work to February 15, 2020

>> New Year's Day & Chinese Spring Festival Plan

Copyright © 2009-2020 PartnerBeads Jewelry INC. All Rights Reserved