USD

Маски для лица как модный аксессуар? Почему мы должны поощрять эту тенденцию
2020-07-20

Маски для лица как модный аксессуар? Почему мы должны поощрять эту тенденцию

Знаменитости и влиятельные люди присоединяются к кампании #MaskingForAFriend, чтобы поощрять ношение масок для защиты других.
Другие страны в течение нескольких лет публично использовали маски для лица.

Подобно тем, как солнцезащитные очки и шляпы превратились из солнцезащитных средств в модные аксессуары, маски могут делать то же самое.


Все началось с того, что Ева надела черную маску на фоне цветов глицинии, помешав ее усилиям #MaskingForAFriend. Вскоре последовали София Буш, Мэтт МакГорри и Майим Бялик, а другие быстро присоединились к делу, инициированному Сетью действий против пандемии.
Цель? Распространять точную информацию о преимуществах маскировки, особенно для тех, кто нас окружает. Потому что маскировка - это не защита себя; речь идет о защите наших любимых и близких других людей.
Конечно, кампания получила дополнительный бонус от знаменитостей, которые нормализуют процесс ношения маски и доказывают, что это может быть даже модно.
Но может ли это стать чем-то большим здесь, в Соединенных Штатах?
Во многих азиатских странах ношение маски для лица в общественных местах было культурной нормой задолго до появления COVID-19.
Промышленный и организационный психолог Лана Иваницкая, профессор Центрального Мичиганского университета, говорит, что использование масок для лица в этих областях произошло по нескольким причинам.
«Во-первых, произошла быстрая индустриализация, которая привела к плохому качеству воздуха», - пояснила она. «Тогда, конечно, были недавние заболевания, которые непропорционально повлияли на эти районы мира. Я думаю о SARS конкретно. ”
Иваницкая, которая усердно работала над тем, чтобы нормализовать ношение масок, и заручилась помощью общин амишей и меннонитов в создании масок для распространения по всей стране, говорит, что этот опыт сместил культурное мышление в сторону защиты органов дыхания.

Она добавила: «Я уверена, что культурные факторы, такие как коллективизм и понимание потребностей других людей, также сыграли свою роль».


Как маски защищают людей от COVID-19?
Было много путаницы вокруг преимуществ использования масок в битве против COVID-19, и даже правительство США отправляло противоречивые сообщения.
Но теперь, благодаря развивающейся науке и лучшему пониманию того, кого именно защищают маски, большинство чиновников здравоохранения, похоже, наконец-то оказались на одной странице.
«CDCTrusted Source рекомендует, чтобы люди носили тканевое лицевое покрытие, чтобы прикрывать нос и рот в условиях сообщества», - сказал д-р Майк БеллТрастед Истор, заместитель директора Отдела по повышению качества здравоохранения в Центре по контролю и профилактике заболеваний (CDC). «Это для защиты окружающих вас людей, если вы инфицированы, но у вас нет симптомов, блокируя дыхательные капли».
Белл работал над тем, чтобы обеспечить необходимую медицинскую перспективу для кампании #MaskingForAFriend, объяснив, что маскирование для других - это то, что ученые и медицинские эксперты называют контролем источников.

«Если все это сделают, количество инфекций, распространяемых в наших общинах, может быть значительно уменьшено», - сказал он.


От чего еще могут защищать маски?
Доктор Кирстин Кеннеди, начальник больничной медицины в Университете Алабамы в Бирмингеме, сказал: «Маски могут защитить от любых инфекционных заболеваний, которые могут распространяться капельками. Например, грипп, коклюш (коклюш) или пневмония ».
Белл соглашается, добавляя, что ношение тканевой маски имеет преимущества, помимо замедления распространения COVID-19, и что контроль источника может уменьшить передачу многих других легко распространяющихся респираторных инфекций - таких, которые обычно делают людей заразными даже до того, как у них появляются симптомы, такие как грипп.
«В некоторых международных отчетах отмечается меньшее влияние гриппа, связанное с принятием мер по предупреждению COVID-19», - сказал Белл.
Но это не обязательно означает, что маски для всех.

«Тканевые лицевые покрытия не следует наносить на детей младше 2 лет, на тех, у кого проблемы с дыханием, или на тех, кто без сознания, недееспособен или иным образом не может снять крышку без посторонней помощи», - пояснил Белл.


Могут ли маски для лица стать постоянной тенденцией?
Эксперты, с которыми мы говорили, сходятся во мнении, что до тех пор, пока угроза этой пандемии не будет нейтрализована, люди должны использовать защитные маски, которые они могут предоставлять окружающим.
В конце концов, это не обязательно о вас - это о всех, с кем вы общаетесь.
Нередко быть бессимптомным носителем нового коронавируса - это означает, что даже если у вас вообще нет симптомов, вы можете потенциально передать вирус кому-то, кто затем может серьезно заболеть или даже умереть.
Маска, наряду с частыми мытьем рук и физическими дистанцирующими действиями, например, на расстоянии не менее 6 футов (2 метра) друг от друга, снижает этот риск.
Но может ли это быть тенденцией, которая продолжается даже после COVID-19? И, возможно, более важный вопрос: так ли это?
«По мере того, как мы начинаем ориентироваться в жизни вне приказов о домашнем присмотре, нам, вероятно, придется продолжать использовать маски для лица, если мы хотим предотвратить дальнейшую передачу», - сказал Кеннеди.
Но она не уверена в том, что может быть в будущем.

«После того, как угроза COVID-19 исчезнет, ​​я не думаю, что продолжающееся использование лицевых масок в общественных местах должно продолжаться, хотя еще неизвестно, примем ли мы постоянное использование лицевых масок, как мы видели в азиатских странах », Сказал Кеннеди.

Функционально - и модно
Но сейчас дизайнеры масок для лица фокусируются не только на повышении комфорта. Многие также пытаются создать маски, которые люди действительно хотят носить - маски, которые другие могут найти как эстетически приятный и забавный способ дополнить аксессуарами.
Если вы думаете, что это звучит безумно, просто помните: солнцезащитные очки и шляпы когда-то начинались как предметы, предназначенные просто для защиты владельца от солнца.
Теперь они превратились в модные аксессуары, предоставляя бесчисленное множество вариантов выбора.
«Многие предприятия, как мелкие, так и крупные, воспользовались возможностью изготовить и продать лицевые покрытия из ткани. Уже доступно большое разнообразие стилей и дизайнов », - сказал Белл. «Мы уже видим, что многие люди не только носят тканевые лицевые покрытия, но и делают дизайн или модную одежду с их выбором покрытия».

Независимо от того, какой дизайн вы выберете, или как вы прикрепляете маску к лицу (сейчас идут популярные дебаты о том, лучше ли петли для ушей или застежки за головой), у вас есть возможность сделать заявление с помощью маски, которую вы носите - и защищать других в стиле.

Вышеуказанная статья от. www.healthline.com.


Мы рекомендуем, чтобы все наши клиенты начали продавать маски, потому что, пока один человек носит их по вашим причинам, чтобы не заболеть, вы делаете хорошую вещь для мира.


PartnerBeads

Оптовые модные маски для лица

2020-07-20




<< О заказах на маски для лица

>> План фестиваля лодок-драконов

Copyright © 2009-2020 PartnerBeads Jewelry INC. Все права защищены.

USD

Face Masks as a Fashion Accessory? Why We Should Encourage This Trend
2020-07-20

Face Masks as a Fashion Accessory? Why We Should Encourage This Trend
 
Celebrities and influencers are joining the #MaskingForAFriend campaign to encourage wearing masks to protect others.
Other countries have been embracing face masks in public for several years.

Just like sunglasses and hats evolved from sun protection to fashion accessories, masks may do the same.


It started with Eve donning a black mask against a backdrop of wisteria flowers, hashtagging her efforts #MaskingForAFriend. Sophia Bush, Matt McGorry, and Mayim Bialik soon followed, with others quickly joining the cause launched by the Pandemic Action Network.
The goal? To spread accurate information about the benefits of masking, particularly for those around us. Because masking isn’t about protecting ourselves; it’s about protecting our loved ones and the loved ones of others.
Of course, the campaign has had the added bonus of celebrities normalizing the act of wearing a face mask and proving that doing so can even be trendy.
But could it become something more here in the United States?
In many Asian countries, wearing a face mask in public has been a cultural norm long before COVID-19.
Industrial and organizational psychologist Lana Ivanitskaya, a professor at Central Michigan University, says the embracing of face masks in those areas came about for several reasons.
“First, there was rapid industrialization that led to bad air quality,” she explained. “Then, of course, there were recent diseases that disproportionately impacted those areas of the world. I’m thinking of SARS specifically.”
Ivanitskaya, who has been working hard to normalize mask wearing, and who has enlisted the help of Amish and Mennonite communities in making masks to distribute across the country, says these experiences shifted the cultural mindset toward respiratory protection.

She added, “I’m confident that cultural factors, such as collectivism and understanding of other people’s needs, has also played a role.”


How do masks protect people from COVID-19?
There’s been a lot of confusion surrounding the benefits of using masks in the battle against COVID-19, and even the U.S. government has sent conflicting messages.
But now, thanks to evolving science and a better understanding of exactly whom masks protect, most health officials seem to finally be on the same page.
“CDCTrusted Source recommends that people wear a cloth face covering to cover their nose and mouth in the community setting,” said Dr. Mike BellTrusted Source, deputy director of the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) Division of Healthcare Quality Promotion. “This is to protect people around you if you are infected but do not have symptoms by blocking your respiratory droplets.”
Bell has been working to provide the necessary medical perspective for the #MaskingForAFriend campaign, explaining that masking for others is what scientists and medical experts refer to as source control.

“If everyone does this, the amount of infection being spread in our communities can be greatly reduced,” he said.


What else might masks protect against?
Dr. Kierstin Kennedy, chief of hospital medicine at the University of Alabama at Birmingham, said, “Masks can protect against any infectious illness that may be spread by droplets. For example, the flu, pertussis (whooping cough), or pneumonia.”
Bell agrees, adding that wearing a cloth mask has benefits beyond slowing the spread of COVID-19, and that source control can reduce the transmission of many other easily spread respiratory infections — the kind that typically render people infectious even before they display symptoms, like influenza.
“Some international reports have noted a lower impact of flu related to the uptake of measures to prevent COVID-19,” Bell said.
But that doesn’t necessarily mean masks are for everyone.

“Cloth face coverings should not be placed on young children younger than 2 years of age, anyone who has trouble breathing, or anyone who is unconscious, incapacitated, or otherwise unable to remove the cover without assistance,” Bell explained.


Could face masks become an ongoing trend?
The experts we spoke with agree that until the threat of this pandemic has been neutralized, people should embrace the protection masks allow them to provide to those around them.
After all, it’s not necessarily about you — it’s about everyone you come in contact with.
It’s not at all uncommon to be an asymptomatic carrier of the new coronavirus — which means that even if you have no symptoms at all, you could potentially transmit the virus to someone who could then become gravely ill or even die.
A mask, alongside frequent handwashing and physical distancing measures, like staying at least 6 feet (2 meters) apart, reduces that risk.
But could this be a trend that continues even after COVID-19? And perhaps the more important question: Should it?
“As we start to navigate life beyond the stay-at-home orders, we likely will need to continue to use face masks if we want to prevent continued transmission,” Kennedy said.
But she’s unsure of what the future may hold beyond that.

“Once the threat of COVID-19 is gone, I don’t think that ongoing use of face masks in public has to continue, though it remains to be seen whether we will adopt ongoing face mask use just as we have seen in Asian countries,” Kennedy said.

Functional — and fashionable
But it’s not just improving comfort that face mask designers are now focusing on. Many are also trying to create masks people actually want to wear — masks others might find as an aesthetically pleasing and fun way to accessorize.
If you think that sounds crazy, just remember: Sunglasses and hats once started out as items meant to simply protect the wearer from the sun.
They’ve now evolved into fashion accessories providing countless options to choose from.
“Many businesses, small and large, have taken the opportunity to make and sell cloth face covers. A wide variety of styles and designs are already available,” Bell said. “We’re already seeing a lot of people not only wearing cloth face coverings, but making a design or fashion statement with their choice of cover.”

Whether it’s the design you choose or the way you fasten your mask to your face (with a popular debate now ensuing over whether ear loops or clasps behind the head are better), you have an opportunity to make a statement with the mask you wear — and protect others in style.

The above article is from. www.healthline.com.


We recommend that all of our customers start selling masks, because as long as one person wears it for your reasons to avoid getting sick, you do a good thing for the world.


PartnerBeads

Wholesale Fashion Face Mask

2020-07-20




<< About Face Masks Orders

>> Dragon Boat Festival Plan

Copyright © 2009-2020 PartnerBeads Jewelry INC. All Rights Reserved